Я в курсе, что kisss пишется с двумя "s"
Автор: Kiss_The_Rain
Фендом: Наруто
Дисклеймер: Герои принадлежат Кишимото Масаши.
Рейтинг: NC-17
Пейринг: Итачи/Дейдара
Жанр: лимон, романтика, повседневность
Размещение: с разрешения автора
Статус: в процессе
Саммари: Обернись - твоя судьба рядом с тобой
Размер: мини
Варнинг(предупреждение): OOC, AU, яой, нецензурная лексика
глава 2Первый день Нового года начался необычно. Очень даже необычно. Начнем хотя бы с того, что сначала я не мог понять, где нахожусь. Встать, или, хотя бы, поднять голову не было никаких сил. Да и желания тоже.
- Ооо… А вот и еще один проснулся! Поднимай свою задницу с дивана, Тсукури! – долетел до моих ушей насмешливый голос Хидана.
Я что-то промычал в ответ и так и остался лежать.
«Бляяя… Сколько ж я выпил? – подумал я, морщась. – Во рту такое ощущение, будто рота кошек насрала. В душ….»
Последнее я, похоже, сказал вслух, так как ко мне тут же кто-то подошел и осторожно взял на руки.
- Ммм… - снова промычал я, не в силах даже зацепиться за шею человека, который так любезно решил мне помочь.
- Эй, Сасори, смотри не утопи его там нечаянно! – снова услышал я голос Хидана, а затем его дикий ржач. Его смех подхватили еще несколько человек, но я был не в том состоянии, чтобы разбирать чужие голоса.
Сверху кто-то засмеялся.
- Я постараюсь! – со смехом ответил Сасори.
От громкого голоса в ушах сильно зазвенело, и я неосознанно ойкнул.
- Ой, прости, Дей. Сейчас. Потерпи немного.
Тихонько скрипнула дверь и щелкнул замок. Стало немного тише, чем было раньше. Значит, Акасуна принес меня в ванную.
- Таак… Осторожно…
Меня поставили на холодный кафель, и, немного придерживая, начали раздевать.
Возможно, если бы это делал кто-то другой, то я бы начал брыкаться, не смотря на свое состояние. Но ощущение теплых, надежных и таких родных рук давали мне уверенность в том, что это именно Сасори сейчас рядом со мной. Ему можно. Тем более, чего он там не видел?
Сверху на меня начали падать теплые капельки, даря мне ощущение чего-то очень приятного. Но внезапно мне стало как-то зябко, и я понял, что Сасори рядом нет. Я попытался открыть глаза, и у меня это получилось. Хотя, вряд ли, те щелочки, которые сейчас были на моем лице, можно назвать глазами. Я увидел какое-то красное пятно, приближающееся ко мне, и почувствовал, как в рот затолкали что-то смутно напоминающее зубную щетку.
- Почисти зубы и помойся. Если что, зови, я рядом.
- Ага… - сказал я и обрадовался, что способность разговаривать уже начала возвращаться.
Я почистил зубы и, кое-как, на ощупь, вымыв щетку, вручил ее куда-то в сторону, где по моим предположениям должен был находиться Акасуна. Щетку взяли, и я принялся искать мочалку, ощупывая стены просторной душевной. Наверно, со стороны это выглядело довольно забавно, потому что Сасори, сидящий неподалеку, засмеялся.
- Сейчас я тебе помогу. – Я услышал шорох одежды и через несколько минут ощутил знакомое тепло. Меня развернули в какую-то сторону и начали тереть мочалкой. Я без возражений поддавался сильным рукам, вертящим меня в разные стороны. Уже когда Акасуна помыл мне голову и начал смывать пену, способность нормально видеть стала ко мне возвращаться. Я увидел перед собой сосредоточенное лицо своего лучшего друга и почему-то начал вспоминать, как хорошо нам было вместе. Вспомнил, какие восхитительные ночи у нас были, и какая нежность и страсть была в этих карих глазах, когда они смотрели на меня. Возбуждение окатило меня горячей волной. Мне захотелось его прямо здесь и сейчас. И я не стал отказываться от этого желания.
- Са-со-ри… - протянул я, смотря в эти родные глаза.
- Что такое, Дей? – посмотрел на меня Акасуна. Похоже, что ответ сам читался в моих глазах, потому что я увидел, как загорелись его глаза под моим пожирающим взглядом. Я схватил его за плечи и придавил к стене, вжимаясь в него всем телом.
- Я хочу тебя. – прошептал я ему в губы и, прикрывая глаза, поцеловал.
***
Поцелуй из осторожного и нежного стал переходить в страстный и ненасытный. Сасори обнял блондина за талию, прижимая его к себе еще сильнее и постанывая ему в губы. Хотелось большего.
А тем временем Дей перестал терзать губы парня и спустился к его шее, немного покусывая и тут же зализывая укушенное место. Потом медленными скользящими поцелуями стал спускаться к паху Акасуны.
От жаркого дыхания на своей плоти у Сасори потемнело в глазах. А когда ее полностью взяли в рот, то он вцепился пальцами в золотистые мокрые волосы и старался не застонать в голос. Затем поднял лицо Дейдары и впился в его губы страстным поцелуем, меняясь с ним местами. Теперь уже Тсукури был прижат к стене. Он почувствовал горячие руки, блуждающие по его телу и остановившиеся в районе ягодиц. Поняв намек, блондин послушно обхватил ногами талию Сасори, давая молчаливое согласие.
- Дейдара… - страстно шепнул ему Сасори, и, покусывая мочку уха, ввел один палец.
Тсукури дернулся.
-Шшш… Потерпи немного. – все так же страстно прошептал родной голос совсем рядом. – Сейчас все пройдет.
- Тч. – усмехнулся блондин, поднимая свою голову с плеч друга и смотря на него немного недовольным взглядом. – Че ты со мной, как с какой-то девственницей. Давай уже. – И Дейдара двинулся навстречу пальцам Сасори.
- Ну, хорошо, дорогой, как пожелаешь… - тихонько засмеялся Акасуна. Он вынул свои пальцы и, придерживая блондина одной рукой, подставил свой член к анусу парня. И резко вошел, сразу же задевая простату. Дей протяжно застонал, железной хваткой цепляясь за Сасори.
Акасуна продолжил двигаться, ускоряя темп. Почувствовав, что блондин уже на пределе, да и самому ему недолго осталось, он просунул одну руку между их разгоряченными телами и большим пальцем надавил на головку. Тсукури выгнулся под новым ощущением. Тот букет чувств и эмоций, что он сейчас испытывал, нельзя ни с чем сравнить. Сасори как был самым лучшим в его жизни, так им и остался. Всего несколько движений, и блондин кончил в ладонь своего друга. Тот последовал за ним следом.
Все еще разгоряченные и запыхавшиеся, они вместе опустились на пол забрызганной душевой.
***
- Бля, это было просто охренительно, – сказал я. Все тело сладко ныло.
- Согласен, – подхватил Сасори и легко чмокнул меня в губы. – Я рад, что после таких вот моментов мы общаемся по-прежнему.
- Я тоже. – Улыбнулся я в ответ. Как вы уже поняли, это был далеко не первый раз, как мы переспали после нашего расставания. Хоть и случалось это довольно редко.
- Ладно, пошли. А то я очень беспокоюсь за оставшегося там Хидана. И за свою кухню тоже.
- Ммм… Он что-то готовит? – Сасори кивнул.
Хидан, сколько его помню, не смотря на немного жестковатый характер, довольно неприличный лексикон и странные пристрастия в религии, просто замечательно готовил. Хоть и потом, чтобы вымыть кухню после пребывания в ней белобрысого, приходилось вызывать целую роту уборщиц. А сам Хидан умудрялся ошпарить кипятком руку, получить кипящим маслом в глаз и еще много чего.
- Надеюсь, Конан с Пейном уже вернулись из магазина, и он что-нибудь приготовил, потому что я ужасно голоден. – негромко проговорил Сасори, поднимая меня с кафеля.
- Согласен, – подхватил я. – Только давай здесь приберем немного…
- Ага.
Как только мы вышли из ванной, сухие и одетые, то сразу же почувствовали вкусный запах.
- Ммм… Еда. – протянул я, падая на ближайший стул.
- Что вы там делали почти час? М? – с подозрением посмотрел белобрысый на Сасори.
Как он ничего не услышал, остается для меня загадкой до сих пор. А мысль о том, что Хидан просто промолчал, никак не хотела укладываться в моей голове, потому что кто-кто, а он точно бы молчать не стал. Еще бы припоминал потом об этом постоянно.
- Ты почти угадал. – ответил Акасуна и сразу же решил перевести тему разговора. – А куда они опять делись? – он, по всей видимости, имел в виду Пейна и Конан.
- Ааа… Они принесли продукты и укатили к себе домой, родных поздравлять.
- Ну так можно было с нами посидеть, а потом поехать. – встрял я в разговор друзей.
- Ну так-то да, но их пригласили на праздничный ужин, поэтому не было никакого смысла сидеть с нами. Но они, конечно же, просили прощения.
- Эээ? Праздничный ужин? – я был несказанно удивлен. – Да сейчас же только… - и я благоразумно заткнулся, увидев время на висящих на стене часах. Нда… 5 часов вечера…
Стоящий у плиты Хидан захохотал.
- Бля, Тсукури, ты, как обычно, отжигаешь. Садитесь есть, уже все готово.
- Странно… - задумчиво проговорил Сасори, сидя за столом напротив меня и осматривая кухню внимательным взглядом. – Ты что, вообще ничего не испачкал? – спросил он, оборачиваясь к Хидану.
- И ничего не поранил и не обжог? – подхватил я.
- Бля! Заебали! Когда все получается наоборот, вы тоже всем недовольны! А не пошли бы вы нахер?!
Хидан не на шутку взбесился. Но, стоя с возмущенным взглядом, в до неприличия милом фартуке, без всяких своих религиозных побрякушек и уперев руки в бока, он выглядел до того смешно и нелепо, что мы с Сасори просто не выдержали и заржали во весь голос, как ненормальные.
- Хули ржете, идиоты? Давно в табло не получали? – возмутился еще больше белобрысый. И… внезапно успокоился. – Да пошли вы, придурки. – беззлобно сказал он и улыбнулся.
Я прекрасно знал такую его улыбку. Так он не улыбался никому, кроме нас с Сасори. Он даже как-то, немного подвыпив, признался нам, что таких лучших друзей, как у него, нет больше ни у кого в этом гребаном мирке, как часто называл его Хидан.
Фендом: Наруто
Дисклеймер: Герои принадлежат Кишимото Масаши.
Рейтинг: NC-17
Пейринг: Итачи/Дейдара
Жанр: лимон, романтика, повседневность
Размещение: с разрешения автора
Статус: в процессе
Саммари: Обернись - твоя судьба рядом с тобой
Размер: мини
Варнинг(предупреждение): OOC, AU, яой, нецензурная лексика
глава 2Первый день Нового года начался необычно. Очень даже необычно. Начнем хотя бы с того, что сначала я не мог понять, где нахожусь. Встать, или, хотя бы, поднять голову не было никаких сил. Да и желания тоже.
- Ооо… А вот и еще один проснулся! Поднимай свою задницу с дивана, Тсукури! – долетел до моих ушей насмешливый голос Хидана.
Я что-то промычал в ответ и так и остался лежать.
«Бляяя… Сколько ж я выпил? – подумал я, морщась. – Во рту такое ощущение, будто рота кошек насрала. В душ….»
Последнее я, похоже, сказал вслух, так как ко мне тут же кто-то подошел и осторожно взял на руки.
- Ммм… - снова промычал я, не в силах даже зацепиться за шею человека, который так любезно решил мне помочь.
- Эй, Сасори, смотри не утопи его там нечаянно! – снова услышал я голос Хидана, а затем его дикий ржач. Его смех подхватили еще несколько человек, но я был не в том состоянии, чтобы разбирать чужие голоса.
Сверху кто-то засмеялся.
- Я постараюсь! – со смехом ответил Сасори.
От громкого голоса в ушах сильно зазвенело, и я неосознанно ойкнул.
- Ой, прости, Дей. Сейчас. Потерпи немного.
Тихонько скрипнула дверь и щелкнул замок. Стало немного тише, чем было раньше. Значит, Акасуна принес меня в ванную.
- Таак… Осторожно…
Меня поставили на холодный кафель, и, немного придерживая, начали раздевать.
Возможно, если бы это делал кто-то другой, то я бы начал брыкаться, не смотря на свое состояние. Но ощущение теплых, надежных и таких родных рук давали мне уверенность в том, что это именно Сасори сейчас рядом со мной. Ему можно. Тем более, чего он там не видел?
Сверху на меня начали падать теплые капельки, даря мне ощущение чего-то очень приятного. Но внезапно мне стало как-то зябко, и я понял, что Сасори рядом нет. Я попытался открыть глаза, и у меня это получилось. Хотя, вряд ли, те щелочки, которые сейчас были на моем лице, можно назвать глазами. Я увидел какое-то красное пятно, приближающееся ко мне, и почувствовал, как в рот затолкали что-то смутно напоминающее зубную щетку.
- Почисти зубы и помойся. Если что, зови, я рядом.
- Ага… - сказал я и обрадовался, что способность разговаривать уже начала возвращаться.
Я почистил зубы и, кое-как, на ощупь, вымыв щетку, вручил ее куда-то в сторону, где по моим предположениям должен был находиться Акасуна. Щетку взяли, и я принялся искать мочалку, ощупывая стены просторной душевной. Наверно, со стороны это выглядело довольно забавно, потому что Сасори, сидящий неподалеку, засмеялся.
- Сейчас я тебе помогу. – Я услышал шорох одежды и через несколько минут ощутил знакомое тепло. Меня развернули в какую-то сторону и начали тереть мочалкой. Я без возражений поддавался сильным рукам, вертящим меня в разные стороны. Уже когда Акасуна помыл мне голову и начал смывать пену, способность нормально видеть стала ко мне возвращаться. Я увидел перед собой сосредоточенное лицо своего лучшего друга и почему-то начал вспоминать, как хорошо нам было вместе. Вспомнил, какие восхитительные ночи у нас были, и какая нежность и страсть была в этих карих глазах, когда они смотрели на меня. Возбуждение окатило меня горячей волной. Мне захотелось его прямо здесь и сейчас. И я не стал отказываться от этого желания.
- Са-со-ри… - протянул я, смотря в эти родные глаза.
- Что такое, Дей? – посмотрел на меня Акасуна. Похоже, что ответ сам читался в моих глазах, потому что я увидел, как загорелись его глаза под моим пожирающим взглядом. Я схватил его за плечи и придавил к стене, вжимаясь в него всем телом.
- Я хочу тебя. – прошептал я ему в губы и, прикрывая глаза, поцеловал.
***
Поцелуй из осторожного и нежного стал переходить в страстный и ненасытный. Сасори обнял блондина за талию, прижимая его к себе еще сильнее и постанывая ему в губы. Хотелось большего.
А тем временем Дей перестал терзать губы парня и спустился к его шее, немного покусывая и тут же зализывая укушенное место. Потом медленными скользящими поцелуями стал спускаться к паху Акасуны.
От жаркого дыхания на своей плоти у Сасори потемнело в глазах. А когда ее полностью взяли в рот, то он вцепился пальцами в золотистые мокрые волосы и старался не застонать в голос. Затем поднял лицо Дейдары и впился в его губы страстным поцелуем, меняясь с ним местами. Теперь уже Тсукури был прижат к стене. Он почувствовал горячие руки, блуждающие по его телу и остановившиеся в районе ягодиц. Поняв намек, блондин послушно обхватил ногами талию Сасори, давая молчаливое согласие.
- Дейдара… - страстно шепнул ему Сасори, и, покусывая мочку уха, ввел один палец.
Тсукури дернулся.
-Шшш… Потерпи немного. – все так же страстно прошептал родной голос совсем рядом. – Сейчас все пройдет.
- Тч. – усмехнулся блондин, поднимая свою голову с плеч друга и смотря на него немного недовольным взглядом. – Че ты со мной, как с какой-то девственницей. Давай уже. – И Дейдара двинулся навстречу пальцам Сасори.
- Ну, хорошо, дорогой, как пожелаешь… - тихонько засмеялся Акасуна. Он вынул свои пальцы и, придерживая блондина одной рукой, подставил свой член к анусу парня. И резко вошел, сразу же задевая простату. Дей протяжно застонал, железной хваткой цепляясь за Сасори.
Акасуна продолжил двигаться, ускоряя темп. Почувствовав, что блондин уже на пределе, да и самому ему недолго осталось, он просунул одну руку между их разгоряченными телами и большим пальцем надавил на головку. Тсукури выгнулся под новым ощущением. Тот букет чувств и эмоций, что он сейчас испытывал, нельзя ни с чем сравнить. Сасори как был самым лучшим в его жизни, так им и остался. Всего несколько движений, и блондин кончил в ладонь своего друга. Тот последовал за ним следом.
Все еще разгоряченные и запыхавшиеся, они вместе опустились на пол забрызганной душевой.
***
- Бля, это было просто охренительно, – сказал я. Все тело сладко ныло.
- Согласен, – подхватил Сасори и легко чмокнул меня в губы. – Я рад, что после таких вот моментов мы общаемся по-прежнему.
- Я тоже. – Улыбнулся я в ответ. Как вы уже поняли, это был далеко не первый раз, как мы переспали после нашего расставания. Хоть и случалось это довольно редко.
- Ладно, пошли. А то я очень беспокоюсь за оставшегося там Хидана. И за свою кухню тоже.
- Ммм… Он что-то готовит? – Сасори кивнул.
Хидан, сколько его помню, не смотря на немного жестковатый характер, довольно неприличный лексикон и странные пристрастия в религии, просто замечательно готовил. Хоть и потом, чтобы вымыть кухню после пребывания в ней белобрысого, приходилось вызывать целую роту уборщиц. А сам Хидан умудрялся ошпарить кипятком руку, получить кипящим маслом в глаз и еще много чего.
- Надеюсь, Конан с Пейном уже вернулись из магазина, и он что-нибудь приготовил, потому что я ужасно голоден. – негромко проговорил Сасори, поднимая меня с кафеля.
- Согласен, – подхватил я. – Только давай здесь приберем немного…
- Ага.
Как только мы вышли из ванной, сухие и одетые, то сразу же почувствовали вкусный запах.
- Ммм… Еда. – протянул я, падая на ближайший стул.
- Что вы там делали почти час? М? – с подозрением посмотрел белобрысый на Сасори.
Как он ничего не услышал, остается для меня загадкой до сих пор. А мысль о том, что Хидан просто промолчал, никак не хотела укладываться в моей голове, потому что кто-кто, а он точно бы молчать не стал. Еще бы припоминал потом об этом постоянно.
- Ты почти угадал. – ответил Акасуна и сразу же решил перевести тему разговора. – А куда они опять делись? – он, по всей видимости, имел в виду Пейна и Конан.
- Ааа… Они принесли продукты и укатили к себе домой, родных поздравлять.
- Ну так можно было с нами посидеть, а потом поехать. – встрял я в разговор друзей.
- Ну так-то да, но их пригласили на праздничный ужин, поэтому не было никакого смысла сидеть с нами. Но они, конечно же, просили прощения.
- Эээ? Праздничный ужин? – я был несказанно удивлен. – Да сейчас же только… - и я благоразумно заткнулся, увидев время на висящих на стене часах. Нда… 5 часов вечера…
Стоящий у плиты Хидан захохотал.
- Бля, Тсукури, ты, как обычно, отжигаешь. Садитесь есть, уже все готово.
- Странно… - задумчиво проговорил Сасори, сидя за столом напротив меня и осматривая кухню внимательным взглядом. – Ты что, вообще ничего не испачкал? – спросил он, оборачиваясь к Хидану.
- И ничего не поранил и не обжог? – подхватил я.
- Бля! Заебали! Когда все получается наоборот, вы тоже всем недовольны! А не пошли бы вы нахер?!
Хидан не на шутку взбесился. Но, стоя с возмущенным взглядом, в до неприличия милом фартуке, без всяких своих религиозных побрякушек и уперев руки в бока, он выглядел до того смешно и нелепо, что мы с Сасори просто не выдержали и заржали во весь голос, как ненормальные.
- Хули ржете, идиоты? Давно в табло не получали? – возмутился еще больше белобрысый. И… внезапно успокоился. – Да пошли вы, придурки. – беззлобно сказал он и улыбнулся.
Я прекрасно знал такую его улыбку. Так он не улыбался никому, кроме нас с Сасори. Он даже как-то, немного подвыпив, признался нам, что таких лучших друзей, как у него, нет больше ни у кого в этом гребаном мирке, как часто называл его Хидан.